Услуги технической поддержки
Делегируйте поддержку и обслуживание своей ИТ-системы команде профессионалов
24/7
Ваши клиенты будут довольны качественной технической поддержкой
DevOps-инженеры Absoft имеют большой опыт и высокую квалификацию в области ИТ-технологий и управления процессами
250
без выходных
Круглосуточный
режим работы
92%
CSat
Качественная поддержка
Мы используем лучшие практики ITIL и обеспечиваем высокий уровень удовлетворенности клиентов
Мы ежедневно обрабатываем более 30 обращений в службу
поддержки и можем в разы увеличить этот показатель
Запросов в месяц
Большой потенциал
Преимущества технической
поддержки от команды Absoft
Служба технической поддержки Absoft обнаружит и устранит проблемы до того, как это сделают конечные пользователи вашего продукта
Проактивная
позиция
Поддержка
с нуля
Мы подберем для вас специалистов службы техподдержки или сформируем новый отдел, который будет работать по прозрачным и отлаженным процессам
Специалисты Absoft работают в круглосуточном режиме в будни, выходные и праздничные дни
Доступность
24/7
Безопасность
данных
Гибкость и масштабируемость
Мы будем расширять функционал техподдержки по мере роста вашего бизнеса, чтобы он сохранял свою гибкость
Экономическая эффективность
Команда Absoft меняет цены только после согласования с клиентом, чтобы сотрудничество с нами было всегда выгодным для вашей компании.
Специалисты Absoft соблюдают все требования по защите информации и обеспечению кибербезопасности
Услуги технической поддержки от команды Absoft
Поддержку пользовательских приложений и инфраструктуры на первом, втором и третьем уровнях;
Техническая поддержка
полного цикла
Техническая поддержка инфраструктуры
Наши эксперты обеспечат непрерывную работу вашей ИТ-инфраструктуры и систем.
Применение облачных технологий в бизнесе открывает больше возможностей и одновременно создает риски. Команда Absoft гарантирует, что вы сможете использовать все преимущества новых технологий, и не будете тратить время на устранение недостатков и проблем.
Поддержка облачных продуктов
С помощью экспертов технической поддержки Absoft вы можете обновить один из элементов корпоративной ИТ-системы или повысить эффективность всей цепочки.
Дополнительные услуги
Специалисты Absoft оказывают техническую поддержку полного цикла на любом этапе развития продукта во всех областях экономики.
Методологическую поддержку пользователей;
Обучение пользователей работе с приложениями.
Поддержка операционных систем, сетей, хранилищ для корпоративных ИТ-приложений;
Обеспечение безопасности и корпоративное
управление ИТ;
Аппаратная поддержка ноутбуков, телефонии,
ПК и других устройств.
Облачные сервисы Yandex Cloud, MTS Cloud,
VK Cloud, GCP, Azure, AWS;
Решения IaaS, SaaS, PaaS и гибридные инфраструктуры;
Облачные базы данных, в том числе Oracle, MySQL, PostgreSQL, Mongodb и др.
Резервное копирование и восстановление данных с помощью DR plan;
Локализация инфраструктуры заказчика и миграция на отечественные облака;
Миграции баз данных.